После недельной нервотрепки, наконец-то я дома.
После недельной нервотрепки, наконец-то я в своей постели.
После недельной нервотрепки, наконец-то я могу насладиться одиночеством в своей комнате.

Да, кстати говоря, мне давно нужно было побыть одному, а то, кажется, мозг потихоньку начинает отключаться среди всех этих дел и людей. Постоянная занятость не оставляет времени на свои бесполезные мысли.

Нашли квартиру в Мск - какое счастье. Приятная компания бывшей одноклассницы, которая всегда меня радовала, приятный район, хорошая однушка. Я немножко счастлив. На самом деле, хотя бы прошел этот страх остаться полнейшим изгоем в чужом городе. Прекрасные люди из твиттера никого не оставят без компании.

Люблю Хорватуша, - мою первую прогулку по Москве, люблю Чайника, - моего единомышленника по любви к Дилану Морану, неожиданно люблю саму Москву, - все еще пугающе громадную, но, тем не менее, уже намного более приветливую; люблю Энди Уорхола, чью книгу сейчас читаю.

И всё было бы так хорошо, если бы не очередной приступ эмоций. Буду называть это так. Те моменты, когда вдруг начинаешь чувствовать всё, от чего абстрагировался до этого, а потому опускаешься лицом прямо на книгу и начинаешь плакать.

Купил свитерок Кобейна.

Всё должно быть хорошо:
В шкафу ружье, в шкафу ружье.