обмануть меня не трудно
я сам обманываться рад
помню, как-то раз мы с А. зашли в бургерную недалеко от его дома. да, пожалуй, тогда я впервые и влюбилась в официантку.
я совершенно не могла сконцентрироваться на том, что он мне рассказывал, потому что глаза, как и все мое внимание, постоянно уходили в сторону. вслед за ее фартуком. а она крутилась по всему кафе, улыбалась так замечательно, шутила что-то. но не так, как официанты обычно шутят - хорошо поставленным голосом, выдерживая рамки общения персонала и клиента - нет, она делала это так, как в кругу друзей или знакомых. без притворства.
у меня плохо получается скрывать что-то, обычно все написано на лице, так что я прекрасно понимала, что она видит те мои глаза, которыми я на нее смотрела - чистейший восторг всем ее существом, от легкой поступи до последнего темного локона волос.
я сидела до упора, любуясь ей, оставила огромные чаевые, и мы ушли. я дышала глубоким счастьем, пока А. не сказал, что она профессионал.
- профессионал?
- она точно знает, как работать с людьми. понимаешь? чтобы каждый чувствовал себя особенным.
вчера я дважды заходила в один из своих любимых баров. это то место, где тебя встречают знакомой улыбкой, "своего" бармена ты давно знаешь по имени, всегда перекидываешься парой слов и время от времени получаешь небольшие скидки "за клевую прическу" или еще за что-то.
этот самый бармен, Артем - харизматичный молодой человек, которого я запомнила еще с первого визита в то место.
он очень хорош в том, что делает. знаете, показывает все взглядом, если я прихожу с парой; аккуратно трогает за плечо, опускает руку и ненавязчиво касается пальцев, если прихожу с подругой. подходит ближе, чтобы попрощаться, улыбается издалека, стоя в другой курилке и до конца не отводит взгляда.
- профессионал, - киваю я, ухмыляясь и наблюдая, как он целует смеющуюся девушку в темно-красном пуховике.
- приятный бар.
- да. клиентоориентированность на уровне, - стучу пальцем по столу, который нам специально вынесли, чтобы мы не уходили, ведь мест больше не было.
- мы сюда вернемся?
я киваю, перехватывая его взгляд.
- конечно. нас тут ждут. а мы и верим.
— А чем вы торгуете?
— Сегодня, мадемуазель, у нас имеется запас первосо-о-ортнейшей любви.
— Заверните ее, господин продавец! — воскликнула Форс Мартин-Джонс. — Похоже, это стоящий товар.
Ф. Фицджеральд
we-want-war
| пятница, 02 февраля 2018